1999г. - 2005г.

СТАРТ

У каждой компании есть своя история. Есть она и у нас: в далеком 1999 году мы начали свой бизнес-путь, будучи скромными индивидуальными предпринимателями. С 1999г. мы делаем все возможное, чтобы наша мебель была качественной, функциональной и долговечной. Но диван должен выполнять не только практические функции. Диван - это оазис спокойствия в нашем доме, это та гавань, к которой мы можем причалить и отдохнуть здесь от повседневных забот. Именно поэтому, при знакомстве потребителя с каждой новой моделью дивана или какой-либо другой единицей мебели, популярность нашей организации растет. Мы помогаем нашим покупателям создавать уникальное место в их уютных помещениях, где они могут находиться всю жизнь; организовывать такие места, придя в которые Вы будете чувствовать, что находитесь дома.

2005г. - 2010г.

РОСТ НАШЕЙ КОМПАНИИ

Со временем спрос на нашу мебель начал расти и нашему ИП тоже понадобились изменения. В 2005г. произошла реорганизация. ИП преобразовалось в фабрику мягкой мебели «Август». После реорганизации мы поняли, что настало время перемен и нам нужен новый ассортимент мебели. Тогда мы разработали несколько новых моделей, но основное внимание наших потребителей (а значит и наше) привлёк диван «Фалько». После чего этот диван дал нам толчок к разработке целой линейки мебели Фалько («Фалько», «Фалько-2», «Фалько-3», «Фалько-4», «Фалько-5»). А также к каждой из этих моделей мебели мы разработали кресла, кресла-кровати и пуфы. Это получились полноценные, современные гарнитуры мягкой мебели. Мебель можно было заказать в любой комплектации, добавив к дивану одно или несколько кресел, кресло-кровать или пуф. Ко всему прочему, каркасы нашей мягкой мебели мы начали изготавливать только из лиственных пород деревьев, таких как ольха или береза. Всё это помогло нам оторваться от наших конкурентов.

2010г. - 2016г.

СТОЙКОСТЬ ФАБРИКИ

В 2010г. по некоторым причинам нам пришлось реорганизоваться, и наша фабрика стала именоваться «Фабрика мебели «Альфа и Омега». В то время (кризис 2009г.), когда утро 2 января разбудило белорусов крайне неприятной новостью о том, что наш рубль обвалился на 20,5%, наша компания выдержала с достоинством, как и последующие в 2011г. и 2015г., но последний был самым тяжелым (по крайней мере для нас). В эти трудные времена многие фабрики, ради удешевления своей продукции, стали использовать материалы и комплектующие низкого качества, а некоторые из производителей и вовсе перестали соблюдать технологический процесс, что приводило к ухудшению качества мебели. Мебель таких компаний бывало не выдерживала эксплуатации в один год. Ориентация нашей компании никогда не была нацелена на снижение цены на изделие за счет закупки некачественных (или более низкого сорта) материалов, так как мы понимаем, что это скажется не только на качестве наших изделий, но и на нашей репутации тоже. И мы это четко выделили в одном из наших слоганов «Мягкая мебель – Твердое качество». Мы пошли совершенно другим путем. Проанализировав белорусский рынок мебели, мы увидели, что он с головой переполнен всякой разной мебелью, но только не действительно красивой, удобной и качественной, такой, как производят в Германии, Италии и других странах Европы.

2016г. - .... г.

ТОРГОВАЯ МАРКА PAUL RIHAL

В 2016г. у нас появилась торговая марка Paul Rihal (Поль Рихаль), это имя нашего руководителя, который руководит фабрикой с 2010г., а с 2014г. является ее собственником. С этого момента мы решили показать не только то, что мы есть, но и то, что у нас есть и то, что мы умеем. Нам пришлось почти полностью поменять ассортимент мягкой мебели. А также мы добавили такие позиции, как: стулья, кровати, кофейные и обеденные столы. Хотя основой нашей фабрики все-таки осталась мягкая мебель. В начале этого пути нам пришлось позаимствовать дизайн некоторых моделей мебели у итальянских и немецких производителей. Как сказал Сальвадор Дали: "Для начала научитесь рисовать и писать как старые мастера, а уж потом действуйте по своему усмотрению - и вас всегда будут уважать". Но заимствовали мы только внешний вид, все остальное: расчёт пропорций данной модели, подбор материалов настила для комфорта и удобства, разработка технологического процесса, всю эту работу мы проделывали самостоятельно, просчитывая и анализируя каждую мелочь, «набивая шишки на своей голове». Но кроме этого мы в полную силу включили процесс разработки новых моделей мебели собственного дизайна.

Нам немного больше 20 лет. Мы молодая, перспективная и динамично развивающаяся фабрика мебели. В течении этих почти двух десятков лет, наша фабрика, теперь уже работающая под торговой маркой Paul Rihal, заманивает людей помечтать, расслабиться, вытянуться, собрать свои мысли или просто вздремнуть… и это возможно только на нашей мягкой мебели.

TOP